Работа механизмов управления и переключения передач

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Работа механизмов управления и переключения передач

Рычаг в кабине водителя может перемещаться в двух плоскостях — параллельно оси автомобиля и перпендикулярно ей. При движении этого рычага перпендикулярно оси автомобиля нижний его конец передвигает рычаг управления и через систему тяг и промежуточные рычаги вводит муфту переключения в нужное положение. При движении горизонтальной тяги назад переключения соединяется с вилкой первой и второй передач, а при движении вперед — с вилкой заднего хода. При движении рычага в кабине водителя в направлении, параллельном оси автомобиля, происходит переключение передачи, выбранной предшествовавшим движением. Рычаг управления механизма управления остается неподвижным, а вращается только рычаг переключения.

Уход за коробкой передач

Уход за коробкой передач и механизмами привода и переключения передач заключается в своевременной смазке, проверке соединений и состояния деталей. Масло заливают в коробку через боковую пробку, находящуюся с правой стороны. Уровень масла должен быть у нижнего края отверстия (в процессе эксплуатации уровень масла в коробке передач автомобиля модели 452 может колебаться, но не должен понижаться более чем на 10 мм от края отверстия). По мере необходимости следует смазывать несколькими каплями жидкого масла рычага переключения передач в кабине водителя через зазоры соединения.

Особое внимание следует уделять креплению деталей механизмов привода и переключения передач, так как эти детали работают при больших переменных нагрузках и при плохом закреплении могут быстро выходить из строя. К наиболее ответственным точкам относятся гайки крепления рычагов на крышке коробки передач их затяжка должна быть такой, чтобы раскачивание рычагов на шлицах не имело места; болты крепления кронштейна промежуточных рычагов — ослабление этих болтов приводит к поломке кронштейна; болты крепления механизма переключения в кабине водителя — ослабление приводит к поломке кронштейна; и контргайка рычага переключения передач.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки