Редукционный клапан

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Редукционный клапан

Для того чтобы обеспечить необходимое давление масла в магистрали при работе двигателя на любом режиме, а также компенсировать увеличивающийся при износе двигателя расход масла через подшипники, масляный имеет избыточную производительность. Для предотвращения повышения давления масла в системе выше требуемого в передней части блока с правой стороны установлен редукционный клапан.

При повышении давления в системе смазки выше допустимого отжимает плунжер редукционного клапана, и лишнее стекает в картер через сливной канал.

Чтобы просочившееся в полость между плунжером и пробкой не мешало открытию плунжера при повышении давления в системе, оно отводится в сливной канал по разгрузочной канавке.

Пружину редукционного клапана тарируют на заводе. Для ее сжатия до длины 40 мм необходима сила в пределах 4,35— 4,85 кгс, которое обеспечивает необходимое давление в системе смазки.

Внезапное падение давления масла может произойти вследствие засорения редукционного клапана. В этом случае следует вывернуть пробку редукционного клапана, вынуть клапан с пружиной и тщательно промыть их в бензине, а полость клапана, кроме того, продуть сжатым воздухом.

грубой очистки масла пластинчатый, щелевой. Фильтрующий элемент фильтра состоит из тонких,  отштампованных из ленточной стали, фильтрующих и промежуточных пластин, которые насажены на центральный валик. Промежуточные пластины создают зазоры величиной 0,09—0,1 мм для прохода масла. Путь масла указан на рисунке стрелками.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки