Регулировка бокового зазора и контакта в зацеплении шестерен главной передачи

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Регулировка бокового зазора и контакта в зацеплении шестерен главной передачи

Регулировка бокового зазора и контакта в зацеплении шестерен главной передачи. После того, как отрегулированы подшипники ведущей и дифференциала, приступают к регулировке бокового зазора и зацепления зубьев шестерен главной передачи.

При регулировке бокового зазора и положения шестерен главной передачи под конический ведущей устанавливают регулировочное Толщина этого кольца должна быть равна 1,43 мм. Отрегулированный сдвоенный конический с ведущей шестерней в сборе запрессовывают в картер до упора. Во избежание повреждения дорожки качения и роликов, усилие запрессовки должно передаваться через его наружное Затем устанавливают маслосгонное и крышку сдвоенного конического подшипника, которую слегка равномерно закрепляют болтами, чтобы не вызвать ее деформацию. После установки фланца и шайбы затягивают до отказа гайку и прикатывают ролики, проворачивая фланец.

В картер устанавливают дифференциал в сборе с ведомой шестерней. Установив в плоскости разъема картера прокладку, с которой регулировались подшипники дифференциала, соединяют крышку с картером болтами и гайками.

Когда произведена такая предварительная сборка моста, проверяют боковой зазор в зацеплении в четырех точках через каждый оборот    ведущей    Для этого с помощью  полуосей ведомую шестерню нужно притормозить,  а ведущую поворачивать в обоих направлениях   до соприкосновения зубьев. Боковой зазор между зубьями     новых      шестерен главной    передачи     должен находиться в пределах 0,1— 0,3 мм.  Этот зазор   соответствует величине 0,2—0,6 мм, замеренной при угловом перемещении   фланца   по  дуге радиуса расположения    отверстий.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки