Регулировка бокового зазора

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Регулировка бокового зазора

Боковой зазор регулируют перестановкой прокладок с одной стороны коробки сателлитов на другую. Если снимать прокладки со стороны крышки, то зазор в зацеплении увеличивается, если же добавлять — зазор уменьшается. Прокладки можно только переставлять с одной стороны на другую, но нельзя их ни убавлять, ни прибавлять, так как это нарушит отрегулированный предварительный натяг подшипников дифференциала.

После регулировки бокового зазора производится проверка зацепления шестерен главной передачи. Для этого на зубья ведомой наносится краска определенной консистенции (жидкая краска растекается и пачкает поверхность зубьев, затрудняя тем самым определение действительного расположения пятна контакта; слишком густая краска не выжимается из промежутков между зубьями). С помощью полуосей надо притормозить ведомую шестерню, а ведущую вращать в обоих направлениях до тех пор, пока не обозначится четкое пятно контакта.

При получении правильного пятна контакта зубьев заканчивается проверка установки шестерен и бокового зазора в зацеплении.

Типичные пятна контакта на зубьях ведомой главной передачи заднего моста и способы достижения правильного зацепления шестерен перемещением ведущей и ведомой шестерен. Перемещение ведущей может быть достигнуто изменением толщины регулировочного кольца, чтобы отодвинуть ведущую шестерню от ведомой, регулировочное нужно установить большей толщины и, наоборот, чтобы подвинуть ведущую шестерню к ведомой, регулировочное нужно  установить меньшей толщины.

Перемещение ведомой обеспечивается так же, как при регулировке бокового зазора — перестановкой прокладок подшипников дифференциала.

После окончания регулировки заднего моста производится его окончательная  сборка.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки