Регулировка рабочих тормозов

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Регулировка рабочих тормозов

Полная регулировка рабочих тормозов включает в себе регулировку зазоров между колодками и тормозными барабанами, а также регулировку свободного хода педали тормоза и ее положения в кабине относительно пола.

Регулировка зазоров между колодкам и тормозными барабанами необходима потому, что по мере износа фрикционных накладок зазоры между колодками и тормозными барабанами увеличиваются, и ход педали тормоза при торможении возрастает. Для восстановления нормальной величины зазоров и уменьшения хода педали необходимо тормоза регулировать эксцентриками, головки осей которых выведены наружу.

Регулировку (текущую) тормозов необходимо проводить следующим образом.

1.  Поднять домкратом тормоз которого регулируется.

2.   Вращая постепенно повертывать регулировочный эксцентрик до тех пор, пока не затормозится.

3.  Постепенно отпуская эксцентрик, поворачивать до тех пор, пока оно не станет поварачиваться свободно, без задевания барабана за колодки.

4.  Отрегулировать таким же образом зазоры между колодками и барабанами остальных тормозов.

При регулировке колодок передних тормозов, а также передних колодок задних тормозов нужно вращать вперед. При регулировке задних колодок задних тормозов следует вращать назад.

Для уменьшения зазоров эксцентрики нужно поворачивать по направлению вращения колеса, а для увеличения их, наоборот,

против вращения.

5. Проверить на ходу автомобиля отсутствие нагрева тормозных барабанов и равномерность работы тормозов при торможении.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки