Регулировка сцепления и привода управления сцеплением


Загрузка ... Загрузка ...
Регулировка сцепления и привода управления сцеплением

Регулировка сцепления производится при его сборке на специальном приспособлении. Болты оттяжных рычагов устанавливают в одной плоскости, расположенной на расстоянии 51,5 ±  0,75 от плоскости маховика. Разница в расстоянии от плоскости маховика разных рычагов не должна быть больше 0,2 мм. После регулировки болты контрят, отгибая кромки рычага в паз болта. В процессе эксплуатации регулировать, эти болты, как правило,   не  следует.

Перед началом регулировки привода установить педаль сцепления в положение, при котором полный ее ход до упора в пол будет равен 150 ± 5 мм. Крайнее верхнее положение педали определяется подвижным вертикальным упором, находящимся на кронштейне у правой опоры вала, педалей. После этого изменением длины толкателя вилки выключения сцепления установить зазор между оттяжными рычагами нажимного диска и нажимном подшипником, равный 2—3 мм. Этот зазор будет соответствовать ходу вилки 2,9—4,3 мм, замеренному  у  ее наружного конца. Если возможности регулировки изменением длины толкателя исчерпаны, следует дополнительно изменить длину горизонтальной тяги, навинчивая или свинчивая вилку, и после этого провести регулировку зазора с помощью изменения длины толкателя.

Полностью отрегулированный не должен при движениях педали задевать за соседние детали. Особенно надо следить за положением двуплечего промежуточного рычага на картере сцепления: при полном ходе педали нижнее плечо рычага не должно   упираться   в   кронштейн».

Свободный ход педали сцепления должен находиться в пределах 28—35 мм от верхнего положения.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки