Регулировка тормозов

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Регулировка тормозов

Тормоза регулируются с помощью опорных пальцев при их сборке на заводе или при ремонте с заменой колодок или накладок для достижения равномерного прилегания последних к тормозному барабану.

Опорные пальцы на наружных торцах имеют метки (керны), которые при правильной установке колодок с неизношенными накладками и тормозным барабаном должны быть расположены, или с незначительными отклонениями от этого положения в ту или другую сторону. Положение опорных пальцев с эксцентриками после регулировки фиксируется гайками.

Обод и ребро колодки штампованные и сварены рельефной сваркой. Фрикционные накладки крепятся к ободу алюминиевыми заклепками, утопленными в тело накладки. Подвижные концы тормозных колодок упираются в наконечники поршней колесных цилиндров. Колодки внутренней поверхностью своих ободов опираются на регулировочные эксцентрики, подвижно установленные на тормозном щите. В заданном положении эксцентрики удерживаются пружинами, находящимися в сжатом состоянии. Колодки прижимаются к эксцентрикам стяжными пружинами. При помощи эксцентриков, шестигранные головки осей которых выведены наружу, устанавливается необходимый зазор между колодками и барабаном. От бокового смещения колодки удерживаются опорами колодок, приклепанными к щиту, и отжимными

пружинами.

Внутри каждого колесного цилиндра находятся с резиновой уплотнительной манжетой и пружина, которая прижимает к упорному концу ребра колодки.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки