Регулировка затяжки подшипников дифференциала

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Регулировка затяжки подшипников дифференциала

Регулировка затяжки подшипников дифференциала. При появлении осевого зазора ведомой (проверяется через заливное отверстие при удаленных полуосях) необходимо добавить регулировочные прокладки одинаковой толщины на правую и левую стороны коробки сателлитов, обеспечив при этом проворачивание ведомой с небольшим усилием.

Регулировка затяжки подшипника ведущей Осевое перемещение ведущей не допускается. Осевой зазор в сдвоенном коническом подшипнике и ослабление его затяжки нарушает правильность зацепления зубьев шестерен главной передачи, приводит к проворачиванию внутреннего кольца со стороны сальника, в результате чего происходят износы торца фланца, торцов маслосгонного кольца, распорного кольца и разрушение регулировочных прокладок. Все это вызывает преждевременный износ зубьев шестерен и разрушение подшипников ведущей 

Регулировку затяжки сдвоенного конического подшипника проверяют покачиванием фланца рукой. Если ощущается  «качка» ведущей в подшипнике, то следует подтянуть гайку. Если гайка подтянется до отказа, а осевое перемещение не устранится, то уменьшением толщины пакета регулировочных прокладок и затяжкой гайки до отказа произвести регулировку сдвоенного конического подшипника, обеспечив в нем предварительный натяг, величину которого проверяют пружинным динамометром. При этом необходимо снять крышку картера и вынуть дифференциал с ведомой шестерней в сборе. При правильной регулировке пружинный динамометр должен показывать усилие 1,5—3 кгс при проворачивании за отверстие во фланце. В процессе затяжки гайки до отказа нужно производить прикатку подшипника, чтобы ролики заняли правильное положение.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки