
Регулировку зазоров между колодками и барабаном необходимо производить в следующем порядке:
1. Поставить рычаг коробки передач для автомобиля УАЗ-451М в нейтральное положение, а для автомобиля УАЗ-452 поставить рычаг включения заднего моста и понижающей передачи раздаточной коробки в нейтральное положение и выключить передний мост.
2. Переместить рычаг стояночного тормоза в крайнее переднее
положение.
3. Поднять домкратом одно заднее колесо автомобиля.
4. Завернуть регулировочный винт так, чтобы тормозной барабан от усилия руки не поворачивался,
5. Отвернуть регулировочный винт на 4—6 «щелчков», чтобы барабан свободно вращался.
Длину троса стояночного тормоза необходимо регулировать в следующей последовательности:
1. Поставить рычаг тормоза в крайнее переднее положение.
2. Отвернуть контргайки регулировочной вилки, расшплинтовать и вынуть палец, соединяющий вилку и рычаг привода тормоза.
3. Вращая регулировочную вилку, установить длину троса такой, при которой присоединенный рычаг будет касаться корпуса шариков разжимного механизма стояночного тормоза.
4. Отвернуть регулировочную вилку на 1V2—2 оборота, совместить отверстия в вилке и рычаге, поставить палец, зашплинтовать его и затянуть контргайки.
При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при установке собачки рычага во 2-ю или 3-ю впадину сектора (считая от задней части).
Рекомендуем посмотреть:
- Уход за сцеплением и его приводом
В процессе эксплуатации необходимо следить за тем, чтобы вентиляционные отверстия в картере сцепления и отверстие в нижней части поддона всегда были чистыми.
Подшипник выключения сцепления и его муфту смазывают через колпачковую масленку, расположенную с правой стороны картера сцепления. В приводе выключения сцепления имеется одна точка смазки — кронштейн промежуточных рычагов. Все остальные подшипники [...]
- Устройство и работа раздаточной коробки
Раздаточная коробка предназначается для распределения крутящего момента между ведущими мостами автомобиля. Кроме этого, раздаточная коробка автомобиля модели УАЗ-452 имеет дополнительную понижающую передачу, позволяющую значительно увеличить тяговое усилие на колесах в тяжелых дорожных условиях.
Раздаточная коробка имеет валы привода ведущих мостов, промежуточный вал и пять шестерен. Все механизмы заключены в чугунный картер, имеющий разъем, [...]
- Тормозные барабаны
Тормозные барабаны одинаковые для всех колес и автомобилей. Барабан имеет чугунный литой обод и штампованный из листовой стали диск с приваренным к нему усилителем, соединенные в неразъемную конструкцию при отливке обода.
Для удобства доступа к тормозам барабаны сделаны съемными, что позволяет очищать и проверять тормоза, не снимая ступиц и не нарушая регулировки подшипников [...]
- Дополнительные работы
Через одно ТО-2 необходимо перечисленные работы дополнить следующими работами:
1. Снять, разобрать и очистить карбюратор. Удалить отложения смолы с диффузора, воздушных жиклеров холостого хода и смесительной камеры. Проверить состояние всех прокладок, негодные заменить.
Проверить резьбовые соединения карбюратора, крепление дроссельной и воздушной заслонок, пластин диффузора и т. п.
Проверить уровень топлива в [...]
- Штампованные чашки
Штампованные чашки, прикрепленные к переднему и заднему концам коренных листов, одинаковы, поэтому при установке рессоры на автомобиль нет необходимости различать передний конец рессоры от заднего. Концы рессор закреплены в кронштейнах с помощью резиновых подушек, вследствие деформации которых коренные листы рессоры частично разгружаются от напряжений закручивания, возникающих при кренах автомобиля, а также могут перемещаться в [...]