Регулировку зацепления ролика с червяком

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Регулировку зацепления ролика с червяком

Регулировку зацепления ролика с червяком необходимо проводить без снятия рулевого механизма в следующей последовательности:

1.   Установить рулевое в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой.

2.  Отсоединить продольную рулевую тягу от сошки.

3.  Отвернуть колпачковую гайку и снять стопорную шайбу со штифта»

4.   Вращая регулировочный винт по часовой стрелке, устранить зазор в зацеплении.

5.   Надеть стопорную шайбу. Если отверстие в шайбе не совпадает со штифтом, повернуть регулировочный винт так, чтобы отверстие в шайбе совпало со штифтом.

6.   Навернуть колпачковую гайку на регулировочный винт и, покачивая рукой рулевую сошку, проверить наличие зазора в зацеплении.

7.  Проверить усилие, необходимое для вращения рулевого колеса.

Рулевое должно свободно поворачиваться от среднего положения, соответствующего движению по прямой при усилии, равном 0,9—1,6 кгс, и приложенному к рулевому колесу.

При отсутствии специального приспособления для проверки усилия, необходимого для проворачивания вала руля, использовать динамометр.

Устройство рулевого привода

Рулевой состоит из сошки, продольной тяги, поперечной тяги, рычага поворотного кулака и рычагов трапеции.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки