Рессорная подвеска автомобиля

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Рессорная подвеска автомобиля

автомобиля 451М и его модификаций осуществлена на продольных полуэллиптических рессорах. Кроме рессор, передняя и задняя подвески имеют рычажные гидравлические амортизаторы.

Основные данные рессорной подвески автомобиля 45Ш

оси. Одновременно стремянки крепят накладку рессоры,  расположенную   на   верхнем   коренном  листе.

К нижней полке лонжерона болтами крепится буфер, смягчающий удары передней оси, воспринимаемые лонжероном рамы при наибольших прогибах рессоры. Ход передней оси вверх при полностью смятом резиновом буфере ограничивается арматурой,

Устройство подвески автомобиля

Передние рессоры. Две передние рессоры автомобиля 451М расположены сбоку вдоль лонжеронов рамы. Расстояние между осями рессор равно 805 мм. Рессора передней подвески   симметричная,   профиль   листов — прямоугольный.

Рессора состоит из восьми листов, стянутых в центре центровым болтом и четырьмя хомутами для предотвращения бокового смещения листов. Хомут снизу приклепывается заклепкой к нижнему из охватываемых листов, а сверху стянут болтом, на который надета  распорная    препятствующая  зажатию листов.

Концы двух верхних (коренных) листов отогнуты под углом 90°, образуя торцовую упорную поверхность. На концах коренных листов прикреплены штампованные чашки, которые увеличивают площадь соприкосновения листов рессоры с резиновой подушкой, уменьшая ее износ.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки