Рулевая колонка

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Рулевая колонка

Рулевая колонка при помощи штампованного кронштейна, стремянки и резиновой втулки, компенсирующей перемещение кабины (кузова) во время движения автомобиля, крепится к панели приборов. Для компенсации смещения рулевой колонки при установке рулевого управления между кронштейном и резиновой втулкой устанавливают регулировочные прокладки, а отверстия в кронштейне для крепления стремянки выполняют овальными. Кроме того, отверстия кронштейна для его крепления к панели приборов тоже выполнены овальными, что позволяет сместить или повернуть кронштейн в нужном направлении. Подтягивать рулевую колонку к кронштейну при ее креплении не допускается, так как это приведет к изгибу вала руля и неизбежной его поломке.

Регулировка рулевого механизма

Регулировка рулевого механизма необходима для устранения зазоров, которые появляются в процессе эксплуатации.

Рабочая пара рулевого механизма выполнена таким образом, что при положении ролика, соответствующем движению автомобиля по прямой, зазор в зацеплении отсутствует. По мере поворота рулевого колеса в ту или другую сторону зазор в зацеплении постепенно увеличивается, достигая наибольшего значения при крайних положениях ролика. Предусмотренное конструкцией увеличение зазора в зацеплении по мере поворота рулевого колеса в ту или другую сторону обеспечивает возможность регулировки зацепления и облегчает стабилизацию управляемых колес. При отсутствии зазора в зацеплении при движении по прямой водитель хорошо «чувствует» дорогу.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки