Рулевое управление

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Рулевое управление

Рулевое управление автомобилей состоит из рулевого механизма с рулевой колонкой и рулевым колесом и рулевого привода.

Рабочей парой рулевого механизма являются глобоидальный червяк и двухгребневый ролик. Червяк, напрессованный на пустотелый установлен в картере на двух конических роликоподшипниках. Надежность соединения червяка с валом обеспечивается шпоночным выступом и шлицами червяка.

Конические поверхности концов червяка являются внутренними рабочими поверхностями подшипников. Натяг конических роликоподшипников регулируют тонкими бумажными прокладками, положенными под нижнюю крышку картера. Нижняя крышка крепится к картеру четырьмя болтами с пружинными шайбами. В центре крышки герметически завальцована трубка провода сигнала, которая заходит внутрь вала руля. Резиновое надетое на трубку провода сигнала, поджимается пружиной через металлическую обойму к специальной выточке в торце червяка, предупреждая тем самым попадание смазки внутрь вала руля.

На выходе вала червяка из картера запрессован пробковый сальник в металлической обойме. На конце вала на конусе и треугольных шлицах, нарезанных на цилиндрической части вала, установлено рулевое и закреплено гайкой. червяка заключен в рулевую колонку, нижний конец которой закреплен на горловине картера стяжным хомутом. В верхней части рулевой колонки установлен радиально-упорный шарикоподшипник.

Верхнее шарикоподшипника постоянно поджато пружиной через разрезную втулку, надетую на руля, чем предотвращается появление зазора и стуков в подшипнике при движении автомобиля.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки