Шатуны

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Шатуны

Шатуны — двутаврового сечения, стальные кованые. В верхние неразъемные головки шатунов запрессовывают тонкостенные втулки, изготовленные из оловянистой бронзы. Для смазки поршневого пальца в верхней головке шатуна и во втулке выполняют круглое отверстие. Нижняя головка шатуна — разъемная.

Крышку нижней головки шатуна крепят двумя шлифованными болтами,   плотно  входящими   в   отверстия   шатуна   и   крышки. Гайки болтов после их затяжки обязательно шплинтуют. Шплинты должны плотно входить в отверстия болтов и пазы гаек. Старые, бывшие в  употреблении   шплинты   ставить нельзя.   В  нижней головке шатуна (и во вкладыше) предусмотрено отверстие диаметром 1,5 мм, через которое при совпадении его с масляными каналами в шейках коленчатого вала выбрасывается для смазки стенок цилиндров и кулачков распределительного вала. Для получения точного размера под вкладыши крышку с шатуном обрабатывают в сборе.  Крышки шатунов не взаимозаменяемые, поэтому на шатуне и крышке выбиты порядковые номера цилиндров.  Если при ремонте на ставят новый то крышку и клеймят (до снятия крышки с шатуна) номером  цилиндра, на который ставят При правильном положении крышки и шатуна углубления в шатуне и крышке для фиксирующих выступов вкладышей должны находиться на одной стороне. Па стержне шатуна выштампован номер детали. При сборке двигателя     необходимо  устанавливать  выштампованным  номером к переднему торцу блока.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки