Шестерни привода

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Шестерни привода

привода промежуточного вала, третьей и второй передач — с косыми зубьями. первой передачи и заднего хода  — с прямыми зубьями. Шестерня первой передачи центрируется по внутреннему диаметру шлиц. Зазор при посадке выдерживается в пределах 0,005—0,015 мм, что необходимо для предотвращения самовыключения передачи. Шестерня второй передачи вторичного вала находится в постоянном зацеплении с шестерней промежуточного вала и установлена   на   валу на подшипнике  скольжения,   выполненном в виде бронзовой втулки. Включение второй передачи происходит при соединении шлицевого венца с внутренними шлицами Шестерня третьей передачи вторичного вала также может вращаться относительно вала в подшипнике скольжения (бронзовой втулке) и находится в постоянном зацеплении с соответствующей шестерней промежуточного вала. Для соединения со вторичным валом служит синхронизатора.

Синхронизатор нужен для выравнивания угловых скоростей соединяемых элементов (в данном случае муфты включения и или вала. Основной деталью синхронизатора, является ступица, которая внутренними шлицами посажена на вторичный На наружные шлицы ступицы установлена синхронизатора. Кроме шлиц, по периферии ступицы расположены три прямоугольных паза со ступенчатыми отверстиями. В пазы помещают сухари, имеющие центральное отверстие, в которых размещены стальные шарики, поддерживаемые пружинами, установленными в ступенчатое отверстие ступицы.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки