Штампованные чашки

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Штампованные чашки

Штампованные чашки, прикрепленные к переднему и заднему концам коренных листов, одинаковы, поэтому при установке рессоры на автомобиль нет необходимости различать передний конец рессоры от заднего. Концы рессор закреплены в кронштейнах с помощью резиновых подушек, вследствие деформации которых коренные листы рессоры частично разгружаются от напряжений закручивания, возникающих при кренах автомобиля, а также могут перемещаться в продольном направлении при прогибах рессоры.

Резиновые подушки расположены в литых кронштейнах, которые прикреплены к лонжеронам рамы. Снизу к этим кронштейнам болтами крепятся крышки, зажимающие резиновые подушки. Съемные крышки позволяют производить демонтаж рессор и смену резиновых подушек. Крепление концов рессор в резиновых подушках обеспечивает бесшумность работы и не требует смазки.

Передние рессоры прикреплены к передней оси двумя стремянками, изготовленными из стали 40Х, которые охватывают рессору и проходят через отверстия в площадках балки передней к которой привулканизирован буфер. Передняя обеспечивает наибольший динамический ход передней оси вверх (от статического положения) на 100 мм, вниз на 120 мм.

Для уменьшения трения между листами рессор их смазывают графитной смазкой (ГОСТ 3333—55), которая предохраняет рессору   от   коррозии.

Долговечность рессор и креплений их к раме в значительной степени зависит от качества и навыков вождения: резкий разгон и особенно резкое торможение автомобиля приводят к перегрузке деталей подвески вследствие изменяющихся больших тяговых или тормозных   усилий   и   реактивных  моментов

Передняя автомобиля 452.

Передняя автомобиля 452, имеющего колесную формулу 4×4, отличается от передней подвески автомобиля 451М рессорой.

Основные данные передней подвески автомобиля 452

Жесткость в кгс/см………….     48

Стрела в свободном состоянии рессоры в мм        150

Стрела под нагрузкой 600 кгс в мм…..15± 10

Длина рессоры в мм…………1200

Ширина листов в мм…………     45

Масса рессоры в кг………….20,3

Передняя состоит из двух симметричных рессор, профиль листов параболический. Каждая рессора имеет листов (девять первых листов толщиной 6,5 мм, последующих четырех листов 6 мм и последнего листа 4,5 мм), стянутых в центре центровым болтом и четырьмя хомутами 6, ограничивающими их боковое смещение. Снизу хомут приклепан заклепкой к последнему нижнему из охватываемых листов, а концы хомута, выступающие за верхний лист рессоры, загнуты.

Штампованные чашки, прикрепленные к коренным листам, кронштейны рессор, крышки кронштейнов и резиновые подушки унифицированы с соответствующими деталями передней подвески автомобиля 45Ш.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки