Система смазки раздаточной коробки

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Система смазки раздаточной коробки

Система смазки раздаточной коробки — совместная с коробкой передач. Смазка заливается в узлы в количестве соответственно 1 л в коробку передач и 0,7 л в раздаточную коробку. Все детали коробок смазываются разбрызгиванием. Двухрядный радиально-упорный вторичного вала коробки передач смазывается маслом из раздаточной коробки. Но со стороны коробки передач около подшипника стоит маслоотражатель, который отсасывает смазку из подшипника. Таким образом происходит циркуляция масла. Чтобы избежать перекачивания всей смазки из раздаточной коробки в коробку передач, сделано сливное отверстие, расположенное сзади подшипника промежуточного вала коробки передач в передней стенке картера раздаточной коробки.

В процессе работы уровень смазки в узлах может колебаться, но не должен увеличиваться или уменьшаться более чем на 200 г на каждый узел независимо от величины пробега автомобиля.

Устройство механизма управления раздаточной коробки

В кабине водителя с правой стороны перед капотом имеются два рычага, вращающиеся в горизонтальной плоскости на валах: верхний рычаг  включения переднего моста и нижний рычаг  переключения передач раздаточной коробки. К валам рычаги крепятся на шпонках. включения переднего моста на нижнем конце имеет сферу и съемный рычаг, стопорящийся коническим винтом. На этот надевается трубчатый переключения передач с приваренным внизу рычагом. Под торец трубчатого вала ставится полиэтиленовая противошумная шайба. имеет две опоры. Верхняя опора — сферический закрепленный в полусферических обоймах на панели

воздуховода   кабины;   нижняя — литой   кронштейн  на   раме   автомобиля.  

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки