Система смазки

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Система смазки

Смазка деталей двигателя комбинированная — под давлением и разбрызгиванием. Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, упорные подшипники коленчатого и распределительного валов, коромысел и верхние наконечники штанг толкателей смазываются под давлением, остальные детали — разбрызгиванием. Стенки цилиндров дополнительно смазываются маслом, выбрасываемым через отверстия в нижних головках шатунов при совпадении их с масляными каналами в шейках коленчатого вала, а толка-голи — маслом, стекающим с коромысел по штангам.

К упорному фланцу и шестерням привода распределительного вала подводится через каналы в первой шейке распределительного вала, периодически сообщающиеся с масляной магистралью при работе двигателя.

Система смазки двигателя состоит из маслоприемника, масляного насоса, установленного внутри масляного картера, системы масляных каналов, масляных фильтров грубой и тонкой очистки, редукционного клапана, масляного радиатора, масляного картера с установленным на нем измерителем уровня масла, маслоналивного патрубка, закрываемого крышкой-фильтром вентиляции картера, и крана масляного радиатора.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки