Смазка тяги

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Смазка тяги

Для смазки тяги можно рекомендовать также легкопроникающую смазку, состоящую из 60% концентрата коллоидного графита в минеральном масле и 40% уайт-спирита. Эта наносится прямо на оболочку тяги.

Уход за системой охлаждения

Ежедневно перед выездом проверяют уровень воды в радиаторе и при необходимости доливают ее, а также проверяют герметичность системы охлаждения. Проверять герметичность системы необходимо на холодном двигателе, так как при прогретой системе незначительную течь можно не заметить из-за быстрой испаряемости вытекаемой  жидкости.

Если уровень воды в радиаторе заметно понижается, но признаков подтекания не обнаруживается, то это может свидетельствовать о наличии утечки воды «внутрь» двигателя через прокладку головки блока цилиндров, уплотнения гильз или через образовавшиеся трещины в цилиндрах или головке блока. Такая утечка очень опасна, так как вода, попадая в камеру сгорания, затрудняет пуск двигателя, а проникая в картер, образует с маслом  эмульсию,   что  приводит  к  повышенному   износу  деталей

двигателя.

Подтверждением утечки воды внутрь двигателя может служить наличие капель воды на свечах, в масле, а также в отработавших газах, выбрасываемых из выпускной трубы после полного прогрева глушителя. Если после подтяжки гаек крепления головки блока цилиндров попадание воды в цилиндры не прекратится, то необходимо снять головку и внимательно осмотреть головку, прокладку головки и блок цилиндров. Дефектную прокладку или головку необходимо заменить. При обнаружении трещин в цилиндрах или нарушении уплотнения гильз цилиндров надо   направить   на   ремонт.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки