Состав стартера

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Состав стартера

Стартер состоит из корпуса, двух крышек, якоря, тягового электромагнитного реле и привода двигателя с муфтой свободного хода. В корпусе стартера установлено четыре полюса, на которых расположены катушки возбуждения. Якорь стартера вращается в двух бронзово-графитовых втулках, установленных в крышках корпуса. В крышке с внутренней стороны прикреплены четыре щеткодержателя со щитками, две из которых соединены с массой стартера, а остальные две изолированы. Щетки с щеткодержателями соединены гибкими проводами. Изолированные щеткодержатели соединены между собой и с одним из концов обмотки возбуждения. Для удобства осмотра щеток и коллектора в корпусе стартера имеются окна, закрытые защитной лентой.

Включение стартера происходит следующим образом. При повороте ключа включателя зажигания в крайнее правое положение включается электрическая цепь дополнительного реле РС-502, через которое поступает ток от аккумуляторной батареи в тяговое реле стартера. Тяговое реле состоит из двух обмоток: втягивающей и удерживающей. Под воздействием электромагнитного поля двух обмоток реле якорь тягового реле втягивается внутрь катушки и с помощью рычага вводит в зацепление шестерню, а в конце хода включает электрическую цепь стартера, отключив одновременно втягивающую обмотку реле. Удерживающая обмотка тягового реле продолжает оставаться под напряжением.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки