Состояние рулевого механизма

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Состояние рулевого механизма

Состояние рулевого механизма считается нормальным и не требующим регулировки, если свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой не превышает 10°, что соответствует длине дуги, равной 40 мм, измеренной по ободу рулевого колеса. Если зазор рулевого колеса будет более указанного, то прежде чем приступить к регулировке рулевого механизма, необходимо убедиться в плотности затяжки болтов крепления картера и исправности шарнирных соединений.

Начинать регулировку следует с проверки осевого зазора в подшипниках червяка. Для этого, приложив палец к нижнему торцу ступицы рулевого колеса и трубе колонки, нужно поворачивать рулевое в обе стороны на некоторый угол. При износе подшипников червяка пальцем будет ощущаться осевое перемещение ступицы рулевого колеса относительно трубы. Если осевое перемещение червяка отсутствует, необходимо регулировать только зацепление ролика с червяком.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки