Термостат

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Термостат

На двигателях, имеющих водяной с чугунным корпусом, установлен термостат. Однако он работает как простой запирающий термостат, отключающий радиатор от двигателя при температурах ниже 68—72° С. Перепуск воды по «малому кругу» в этом насосе постоянный и осуществляется через отверстие 10 диаметром 10 мм, соединяющее полость выпускного и приемного патрубков насоса.

Радиатор трубчато-ленточный. Плоские трубки впаяны в верхний и нижний бачки радиатора в три ряда с небольшим расстоянием между рядами. Промежутки между трубками заполнены припаянными к ним лентами из красной меди, сформированными в виде змейки с шагом 4,5 мм. Для увеличения теплоотдачи ленты имеют гофрированную поверхность.

В верхний бачок впаяны наливная горловина, штуцер для датчика контрольной лампы температуры воды и патрубок для присоединения впускного шланга. В нижнюю часть наливной горловины впаяна пароотводная трубка, по которой отводится пар и вода в случае открытия выпускного клапана пробки радиатора в момент закипания воды в системе.

В нижний бачок впаяны патрубок для присоединения выпускного шланга и штуцер для сливного краника. Посредине бачка снизу имеется углубление для прохода пусковой рукоятки к храповику   коленчатого   вала.

Верхний и нижний бачки скреплены между собой припаянными к ним боковыми пластинами, изготовленными из листовой стали толщиной   1,5 мм.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки