Тормоза

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Тормоза

Тормозная автомобилей состоит из рабочих тормозов на всех колесах с гидравлическим приводом от педали и стояночного (ручного) тормоза, приводимого в действие рычагом с помощью тяги и гибкого троса.

Устройство рабочих тормозов

Распределение массы автомобиля по осям и ее перераспределение при торможении требует более высокой эффективности передних тормозов по сравнению с задними. Поэтому тормоза передних и задних колес по конструкции различны.

В передних тормозах каждая тормозная колодка приводится в действие от отдельного колесного цилиндра.

При торможении автомобиля при движении вперед обе колодки переднего тормоза будут захватываться барабаном.

В задних тормозах  обе колодки приводятся в действие от одного колесного цилиндра. При торможении будет захватываться барабаном только одна колодка, в результате чего эффективность задних тормозов будет ниже.

Передние тормоза автомобилей 451М и 452 различаются только щитами, имеющими неодинаковые выштамповки, разное количество отверстий для крепления и разные по диаметру посадочные отверстия. Тормозной щит автомобиля 452 крепится к цапфе поворотного кулака шестью болтами, а тормозной щит автомобиля 451М’г- непосредственно к поворотному кулаку четырьмя болтами.

На тормозном щите на опорных пальцах колодок закреплены два колесных цилиндра. На опорных пальцах между шайбами под их головками и опорными проушинами колесных цилиндров неподвижно посажены бронзовые эксцентрики, на которых шарнирно устанавливаются тормозные колодки. Поворотом опорных пальцев с посаженными на них эксцентриками можно смещать опорные концы колодок относительно тормозного щита.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки