Угол развала колес

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Угол развала колес

Угол развала колес считается положительным, если верхняя часть колес обращена наружу по отношению к автомобилю, а отрицательным, если верхняя часть колес наклонена внутрь. При положительном угле развала колес возникает горизонтальная слагающая реакция от вертикальной нагрузки на под действием которой ступица колеса постоянно прижимается к внутреннему роликоподшипнику, создавая тем самым устойчивость автомобиля при движении. Угол развала колес может нарушаться вследствие ослабления затяжки подшипников ступиц колес, износа шкворней и втулок шкворней или прогиба кожухов полуосей и шаровой   опоры.

Угол развала колес проверяют приборами. Если нужных приборов нет, то, пользуясь угольником или отвесом, замеряют расстояние В от верхней и Г от нижней точек обода колеса до вертикальной плоскости. Разность этих размеров при правильном угле развала должна быть в пределах 5—10 мм.

Угол поперечного наклона шкворня обеспечивает при повороте колес вокруг шкворня некоторое поднятие передней части автомобиля. Под действием силы тяжести передней части автомобиля колеса стремятся повернуться в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Таким образом, при повороте автомобиля всегда стремится повернуться в положение, соответствующее прямолинейному движению и, следовательно, оказывает сопротивление любой силе, стремящейся вывести из этого положения.

Для обеспечения устойчивого движения автомобиля поперечный угол наклона шкворня имеет большее значение, чем продольный угол наклона шкворня.

В процессе эксплуатации автомобиля поперечный угол наклона может измениться при деформации кожухов и шаровых опор вследствие ударов. Для восстановления этого угла погнутые детали   необходимо   заменить.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки