Управление карбюратором

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Управление карбюратором

Управление дроссельной и воздушной заслонками карбюратора осуществляется с места водителя. Дроссельная заслонка имеет ручной и ножной приводы, а воздушная заслонка только ручной. Ножной дроссельной заслонки осуществляется с помощью расположенной под правой ногой водителя педали и системы тяг и рычагов, ручной — при помощи тяги, заключенной в стальную гибкую оболочку. Управление воздушной заслонкой карбюратора осуществляется тягой, аналогичной по конструкции тяге управления дроссельной заслонкой.

Кнопки тяг управления дроссельной и воздушной заслонками расположены на воздуховоде кузова под правой рукой водителя. Дроссельная заслонка открывается при нажатии на педаль или вытягивании на себя кнопки тяги привода. Воздушная заслонка при вытягивании на себя кнопки привода закрывается.

Педаль управления дроссельной заслонкой крепят к полу кузова двумя болтами. Связанный с педалью валик вращается при нажатии на педаль в двух резиновых втулках, расположенных по краям валика и прикрепленных к панелям воздуховода. К правому концу валика крепится рычаг, соединяемый с продольной тягой с помощью шайбы и шплинта. Пружина постоянно оттягивает педаль дроссельной заслонки в верхнее положение, соответствующее закрытому положению заслонки. Пружина, установленная на конце тяги, служит для того, чтобы не повредить рычаги привода, дроссельной заслонки при нажатии на педаль дроссельной заслонки больше, чем необходимо для полного ее открытия.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки