Устройство для отключения ступицы колеса

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Устройство для отключения ступицы колеса

Устройство для отключения ступицы колеса состоит из подвижной муфты, установленной на шлицах ведомой вилки и закрепленной болтом. От самопроизвольного вращения болт удерживается фиксирующим шариком с пружиной. Наружными шлицами подвижная соединяется с внутренними шлицами ведущего фланца,  закрепленного на ступице.

Для уменьшения износа деталей переднего ведущего моста и экономии топлива при эксплуатации автомобиля по дорогам с твердым покрытием с выключением переднего ведущего моста целесообразно отключать и ступицы передних колес.

Включают ступицы колес завертыванием болта до упора его фланца в вилку и затягивают до отказа. Операции по отключению и включению ступиц колес производят на обоих колесах переднего ведущего моста.

Включать передний ведущий при отключенных колесах не допускается.

Особенности разборки и сборки шарниров равных угловых скоростей

Без особой необходимости шарнир равных угловых скоростей разбирать не рекомендуется. В случае необходимости разбирать шарнир  надо в следующем порядке.

1.  Отметить краской взаимное расположение кулаков шарниров.

2.   Развести кулаки. Для этого необходимо постучать вилкой короткого кулака об угол деревянной подставки.

3.   Зажать шарнир в тиски за длинный кулак коротким кулаком вверх.

4.   Повернуть короткий кулак в сторону одного из периферийных шариков. Если при этом противоположный шарик не выйдет из канавок необходимо нажать или ударить медным молотком по короткому кулаку. При этом необходимо соблюдать осторожность, так как одни из шариков может вылететь из шарнира с большой скоростью.

5.   Вынуть остальные шарики шарнира. После подбора новых ремонтных шариков увеличенного размера или замене одного из   кулаков   собрать   шарнир.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки