Устройство дополнительного реле стартера


Загрузка ... Загрузка ...
Устройство дополнительного реле стартера

Дополнительное электромагнитное реле стартера типа РС-502 предназначено для уменьшения тока в цепи включения стартера и обеспечения своевременного отключения стартера после пуска двигателя.

Дополнительное реле имеет основание, на котором смонтированы ярмо, сердечник с катушкой клеммы для присоединения проводов. Над ярмом установлен якорь с контактом. Для возврата якоря в исходное положение служит пружина.

Обмотка дополнительного реле находится под напряжением, равным разности напряжений аккумуляторной батареи и генератора. Как только генератор разовьет достаточное напряжение, реле размыкает цепь и выключает стартер. Этим предохраняется якорь стартера от разноса в случае принудительной задержки ключа включателя зажигания во включенном положении после пуска двигателя или случайного включения стартера при работающем двигателе.

Уход за дополнительным реле стартера

В эксплуатации дополнительное реле стартера особого ухода не требует. Через 25—30 тыс. км пробега автомобиля рекомендуется проверить состояние его контактов и регулировку. Плавным перемещением движка реостата увеличивают напряжение до момента включения реле (при этом загорается контрольная лампочка). Передвижением движка реостата в противоположную сторону снижают напряжение до момента выключения реле (лампочка гаснет). Реле считается исправным, если включение его происходит при напряжении 7—9 В, а отключение — при напряжении 3—4 В.

Напряжение   включения   и выключения   реле   регулируют подгибанием стойки пружины.

Зазор между якорем и сердечником при замкнутых контактах должен быть не менее 0,1 мм, а зазор между контактами в разомкнутом состоянии — не менее 0,4 мм.

Подгоревшие контакты реле следует зачистить стеклянной шкуркой, имеющейся в комплекте шоферского инструмента. Реле с обрывом обмотки необходимо заменить.

Устройство системы зажигания

В систему зажигания входят: аккумуляторная батарея, генератор, катушка зажигания, распределитель зажигания, свечи зажигания, провода и включатель зажигания. Первичная цепь системы зажигания питается током от аккумуляторной батареи или генератора.

скольких пластин железа. Пространство между корпусом, крышкой и катушками заполнено изоляционной массой.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки