Устройство и работа раздаточной коробки


Загрузка ... Загрузка ...
Устройство и работа раздаточной коробки

Раздаточная предназначается для распределения крутящего момента между ведущими мостами автомобиля. Кроме этого, раздаточная автомобиля модели 452 имеет дополнительную понижающую передачу, позволяющую значительно увеличить тяговое усилие на колесах в тяжелых дорожных условиях.

Раздаточная имеет валы привода ведущих мостов, промежуточный и пять шестерен. Все механизмы заключены в чугунный картер, имеющий разъем, перпендикулярный осям валов. Основное количество деталей соединено с крышкой картера, поэтому при сборке они хорошо просматриваются и удобно монтируются.

Кинематическая схема раздаточной коробки такова, что вступают в работу только при включении переднего моста. При включении одного заднего моста крутящий момент с ведущего вала передается на привода заднего моста. Ведущим валом служит задний конец вторичного вала коробки передач.

привода заднего моста установлен на двух шарикоподшипниках. От осевого перемещения удерживается задним подшипником с помощью упорного кольца и крышки. В передней части имеет шестерню и внутренний венец с эвольвентными шлицами. Шестерня служит для привода переднего моста, а внутренний венец — для включения прямой передачи в раздаточной коробке. Между подшипниками на шлицах установлена винтовая шестерня привода спидометра. На заднем конце вала закреплен гайкой, имеющей конический выступ на наружном торце, фланец для соединения с карданным валом. После затяжки конический выступ гайки загибается в один из двух пазов, имеющихся на резьбе вала, и стопорится.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки