Устройство карданной передачи

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Устройство карданной передачи

Карданная автомобиля 45Ш и его модификаций   состоит   из одного карданного вала и служит для передачи крутящего момента от коробки передач к заднему мосту. Карданный открытого типа представляет собой тонкостенную   трубу,  с одного конца   которой   запрессована и приварена вилка карданного шарнира,  а с другого — шлицевая    Вилка карданного шарнира   кованая,   стальная; шлицевая изготовлена     из     стальной трубы. В шлицевую втулку     входит     скользящая вилка, которая установлена в шлицевой  втулке таким образом, что ее ушки находиться в одной плоскости с ушками приваренной вилки. Допускаемое отклонение от расположения ушков вилок в одной плоскости не более 5°. Соблюдение   этого   условия обеспечивает равномерное вращение вторичного вала коробки  передач  и  ведущей главной передачи заднего моста, соединенных    с    шарнирами неравных угловых скоростей.

Подвижное шлицевое соединение карданного вала обеспечивает изменение длины вала, вызванное перемещением ведущего моста при прогибе рессор.

Для предохранения шлицевого соединения от загрязнения и удержания смазки в шлицах у торца шлицевой втулки установлен специальный войлочный сальник между разрезными стальными кольцами. Уплотнительное войлочное и разрезные кольца размещены в штампованной обойме, которая навернута на резьбовую часть шлицевой втулки. Шлицевое соединение дополнительно защищено резиновой муфтой с гофрами, позволяющими изменять ее длину при укорочении или удлинении вала. Муфта закреплена с обеих сторон проволокой.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки