Устройство колес и шин

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Устройство колес и шин

Колеса автомобилей дисковые, штампованные, с глубоким неразъемным ободом. Обод и диск соединяются между собой      точечной     сваркой.

Колеса крепятся к ступицам пятью болтами и коническими гайками. Гайки колес стопорятся вследствие пружинения диска колеса.

Шины автомобилей пневматические, шестислойные, низкого давления, камерные. Для всех автомобилей рекомендуется применять шины с «универсальным» рисунком протектора. При эксплуатации автомобиля 452 и его модификаций на грунтовых дорогах следует применять шины с рисунком протектора «повышенной проходимости».

Величины давления воздуха в шинах, зависящие от нагрузки на переднюю и заднюю оси, приведены в краткой технической характеристике автомобилей каждой  модификации.

Крепление запасного колеса

Запасное на автомобилях-фургонах устанавливают сзади под рамой с помощью специального держателя, опоры которого передними концами шарнирно соединены с двумя кронштейнами, прикрепленными болтами к поперечине рамы.

закрепляется на держателе с помощью специального сектора и конической гайки, а держатель вместе с колесом закрепляется на раме с помощью стержня, шарнирно установленного в скобе 6у  приваренной   на  последней поперечине рамы, и   конической  гайки.

Запасное на грузовых автомобилях устанавливают сзади на раме под платформой. крепится держателем при помощи болта и гайки к левому продольному брусу

платформы и упору, установленному на специальной поддерживающей поперечине рамы. Гайка шарнирно установлена в кронштейне, приваренном к задней поперечине рамы, и удерживается в нем от выпадания двумя стопорными кольцами.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки