Устройство переднего моста

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Устройство переднего моста

Передний ведущий устанавливается на автомобилях семейства   452.

Особенностью переднего ведущего моста является наличие поворотных кулаков, при помощи которых обеспечивается и поворот автомобиля, и крутящего момента на управляемые колеса.

Средняя часть переднего ведущего моста — дифференциал и главная (за исключением маслосгонного кольца ведущей устроены одинаково с задним мостом. Маслосгонное ведущей главной передачи переднего моста имеет правую резьбу (в отличие от маслосгонного кольца заднего моста, имеющего левую резьбу) и клеймо — буква П. Перестановка колец не допускается, так как это вызовет обратное действие маслосгонного кольца, что приведет к течи смазки через сальник.

Ось ведущей главной передачи переднего ведущего моста  смещена  относительно  оси  автомобиля  вправо.   Поэтому кожухи полуосей и внутренние валы шарниров поворотных кулаков имеют разные длины. На левом кожухе полуоси установлен сапун для предотвращения давления в картере моста при нагревании во время работы. К кожуху полуоси пятью болтами привернута шаровая опора с запрессованными в нее втулками шкворней. На шаровой опоре установлен корпус поворотного кулака, к которому шестью болтами крепится цапфа поворотного кулака и тормозной щит.  

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

16 комментариев на “Устройство переднего моста”

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки