Устройство передней оси

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Устройство передней оси

Передняя устанавливается на автомобилях семейства 451М. Основной деталью передней оси является кованая балка двутаврового сечения из легированной стали ЗОХ. Балка имеет две площадки с четырьмя сквозными и одним глухим отверстиями в каждой. Глухое центральное отверстие предназначено под головку стяжного болта рессоры, сквозные — для стремянок,  крепящих переднюю к рессорам.

Концы балки имеют цилиндрические головки со сквозными отверстиями для шкворней. В вертикальной полке балки у каждой головки расположено цилиндрическое отверстие для стопорного   штифта шкворня.

На головках балки имеются специальные бобышки-упоры для болтов-ограничителей поворота колес, ввернутых во фланцы поворотных кулаков и застопоренных контргайками. Головки балки при помощи шкворней соединены с поворотными кулаками. Поворотный кулак, штампованный из легированной стали 35X, имеет цапфу с двумя цилиндрическими шейками под подшипники ступицы переднего колеса и фланец с четырьмя отверстиями для крепления и буртиком для центрирования тормозного щита. Фланец поворотного кулака имеет две головки с цилиндрическими отверстиями для шкворня и коническими отверстиями для крепления рычагов рулевых тяг. Шкворень полностью разгружен от осевых усилий, так как вертикальную нагрузку, приходящуюся на переднюю воспринимает упорный шарикоподшипник установленный между балкой и нижней головкой поворотного кулака. Зазор между верхней головкой поворотного кулака и балкой устраняется металлическими регулировочными прокладками. Допускаемая величина зазора 0,1 мм. Отверстия под шкворень в верхней и нижней головках поворотного кулака закрыты сферическими заглушками. Верхняя и нижняя втулки шкворня смазываются через пресс-масленки, ввернутые в резьбовые отверстия головок поворотного кулака. При сборке необходимо следить, чтобы отверстия во втулках совпадали с отверстиями в кулаке. Смазка, поступающая в нижнюю втулку шкворня, одновременно поступает по специальной канавке на шкворне и к упорному подшипнику шкворня. Рычаги рулевых тяг фиксируются в конических отверстиях кулака в определенном положении сегментными шпонками и закрепляются корончатыми шплинтуемыми гайками.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки