Устройство ступиц

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Устройство ступиц

Ступицы колес ведущих мостов автомобилей 451М и 452 имеют одинаковую конструкцию. Устройство ступиц задних колес показано и передних ведущих колес. Каждая ступица) имеет два роликовых конических подшипника одинакового размера. Наружные кольца подшипников запрессовываются в ступицу и от осевых перемещений удерживаются упорными кольцами, вставленными в специальные канавки. Подшипники внутренними кольцами устанавливаются на цапфу свободно от руки. Затяжка подшипников ступиц колес ведущих мостов производится гайками, которые стопорятся специальными  шайбами.

Ступицы передних колес автомобиля 451М и его модификаций отличаются от ступиц ведущих колес.

Каждая ступица имеет два разных роликовых конических подшипника (внутренний  — большего размера, наружный — меньшего). Наружные кольца подшипников запрессовываются в ступицу до упора в специальные буртики, имеющие по четыре впадины, необходимые для выпрессовки наружных колец.

Со стороны внутреннего торца в ступицы запрессовываются сальники, которые служат для предотвращения вытекания из ступиц смазки и попадания в них пыли, грязи и воды. Сальники рабочей кромкой скользят по втулкам, напрессованным на цапфы.

Между сальниками и внутренними подшипниками устанавливают упорные шайбы, которые предназначены для выталкивания внутренних колец внутренних подшипников при снятии ступиц с цапф с целью предотвращения повреждения рабочей кромки сальников о подшипники.

Каждая ступица для крепления колес имеет пять болтов, которые запрессовываются в отверстия фланцев. Болты одновременно крепят к ступицам маслоотражатели  с прокладками, которые вместе с малоотражателями тормозов предотвращают попадание проникающей через сальники смазки на тормозные колодки и отводят ее наружу через специальные каналы в маслоотражателях и отверстия во фланцах ступиц и тормозных барабанов. Маслоотражатели, кроме того, ограничивают и попадание грязи к сальникам.

Ступицы ведущих колес с наружных торцов имеют шесть шпилек, с помощью которых они соединяются с полуосями или ведущими фланцами.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки