Уход за карбюратором

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Уход за карбюратором

Уход за карбюратором сводится к периодической проверке герметичности всех соединений; проверке работы ускорительного насоса и экономайзера; проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере; регулировке малой частоты вращения холостого хода двигателя, периодической чистки, продувки и промывки карбюратора от смолистых отложений, проверке размеров топливных и воздушных жиклеров.

Уровень топлива в поплавковой камере проверяют при появлении признаков переобогащения или переобеднения рабочей смеси, а также после разборки карбюратора с целью промывки его деталей и проверки работы его систем.

К-124В для проверки уровня топлива в поплавковой камере имеет смотровое стекло. Уровень топлива контролируют при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной площадке.

Если уровень в поплавковой камере не удержится при ручной подкачке топлива в течение 1—2 мин, то необходимо проверить герметичность поплавка, герметичность игольчатого клапана поплавкового механизма и задевание поплавка за стенки поплавковой камеры.

Регулировку минимальной частоты вращения холостого хода производят на прогретом двигателе двумя винтами: винтом качества, регулирующим количество топливовоздушной эмульсии, подаваемой через систему холостого хода в смесительную камеру карбюратора, и винтом количества, регулирующим величину открытия дроссельной заслонки, что обеспечивает необходимое количество рабочей смеси. Перед регулировкой необходимо проверить зазоры в контактах прерывателя, между электродами свечей зажигания, клапанами двигателя, а также герметичность впускного трубопровода, так как даже при незначительном подсосе воздуха во впускной трубопровод отрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода невозможно.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки