Уход за карданной передачей

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Уход за карданной передачей

Уход  за  карданной  передачей  заключается:

1)  в периодической смазке карданных шарниров. В шарниры нагнетается до тех пор, пока она не появится из-под трех-четырех сальников. Игольчатые подшипники карданных шарниров следует смазывать только трансмиссионным автомобильным маслом:  Консистентные смазки применять запрещается;

2)  в периодической смазке шлицевого соединения. вводится шприцем в количестве, подаваемом при двух-трех качках, не более. Излишнее вводить в шлицы не следует, так как при укорочении валов оно будет вылетать из шлицевого соединения, что приводит к преждевременному выходу из строя сальника и  защитной  муфты;

3)  в периодической очистке валов от грязи;

4)  в   периодической  подтяжке  крепежных  деталей  валов. Если скользящая вилка почему-либо снималась с карданного

вала, то при установке нужно обеспечить ее правильное положение. Обе вилки должны обязательно лежать в одной плоскости. Для облегчения сборки на карданном вале имеются метки-стрелки, которые должны быть расположены друг против друга. Карданные валы в сборе с шарнирами тщательно сбалансируют, поэтому при их сборке все детали нужно ставить на свои первоначальные места. Нарушение балансировки или неправильное положение вилок вызывает вибрации, разрушающие трансмиссию.

При сборке карданов нужно проследить, чтобы сальники имели правильную установку, а их рабочие кромки не были завернуты   внутрь   подшипника.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки