Уход за колесами и шинами

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Уход за колесами и шинами

Уход за колесами заключается в периодической проверке затяжки гаек крепления колес и осмотре колес. Для более равномерной затяжки следует завертывать гайки через одну. Для предупреждения заедания гаек их рекомендуется смазывать каждый раз, когда снимается. Обода и диски колес не должны иметь трещин, вмятин и погнутости. Вмятины необходимо выправлять и    поверхность   окрашивать.

Радиальное биение посадочных полок и торцовое биение внутренней поверхности бортовых закраин обода колеса не должно превышать 1,2 мм. Отверстия крепления дисков колеса не должны быть разработаны.

Уход за шинами заключается в периодической проверке состояния шин и давления воздуха в них, а также в перестановке шин   по   мере   необходимости.

Перед каждым выездом необходимо проверять техническое состояние шин и устранять выявленные недостатки, убедиться, что за время стоянки автомобиля не произошла утечка воздуха

из шин. В противном случае довести давление до нормы. Проверку давления  производить  на  холодных  шинах.

По возвращении автомобиля следует осмотреть шины и удалить из них посторонние предметы. Поврежденные во время работы шины, а также шины с предельным износом протектора нужно снять  с автомобиля  и  отремонтировать.

При износе протектора минимальная глубина впадин рисунка протектора должна составлять 0,5—1,0 мм по центру беговой дорожки. При выявлении неравномерного износа рисунка протектора следует производить перестановку шин в последовательности. Запасная используется при перестановках, если износ ее не отличается от износа остальных шин.

Если обнаружен интенсивный неравномерный износ передних шин, то следует проверить и при необходимости отрегулировать схождение   передних   колес.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки