Уход за контрольными приборами

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Уход за контрольными приборами

Амперметр и указатели с датчиками уровня топлива, давления масла, температуры воды в головке цилиндров и температуры воды в радиаторе в специальном уходе не нуждаются. Ремонт указателей и датчиков в эксплуатационных условиях невозможен. Поэтому в случае выхода их из строя следует проверить только электрические соединения и исправность проводки и, если они в порядке, сменить или указатель. Рекомендуется сначала заменить так как он выходит из строя чаще, чем указатель.

При снятии датчиков указателей температуры воды и давления масла, а также датчика указателя уровня бензина, концы проводов необходимо изолировать во избежание короткого замыкания или отключить аккумуляторную батарею выключателем массы.

При установке датчика давления масла метку «верх» ставить кверху. Допустимое отклонение от вертикали 30°.

Если корпус датчика указателя уровня бензина снимался по какой-либо причине (промывка бака, ремонт датчика и др.), то при установке следует принимать меры к сохранению герметичности между баком и корпусом датчика.

исправны и правильно отрегулированы, то при напряжении 12,5 В и температуре 20 ± 5° С точность показаний в точках шкалы указателя 0 и V4 составляет примерно 5%, в точке указателя V2 — примерно 7%, а в точке указателя Я — примерно 10%. Погрешность показаний прибора определяют по отклонению стрелки прибора от осевой линии штриха шкалы. Ширина стрелки при этом принимается равной 7% длины шкалы. Таким образом, отклонение оси стрелки от оси штриха шкалы влево или вправо на ширину стрелки соответствует погрешности указателя,  равной 7%.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки