Уход за передней осью

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Уход за передней осью

Уход за передней осью заключается в регулярной проверке и подтяжке резьбовых соединений, в своевременной ее смазке согласно указаниям раздела «Смазка автомобиля», регулировке углов схождения колес и проверке зазоров в шкворневом соединении.

Зазор между шкворнем и втулкой проверяют, покачивая руками в вертикальной плоскости. При этом не должно касаться пола.

Так как шкворень и втулки шкворня изнашиваются односторонне, рекомендуется через 25—40 тыс. км пробега при обнаружении во втулках шкворня зазора повернуть шкворень вокруг оси на угол 90° (до второй лыски под стопорный штифт). После поворота шкворневое соединение может еще работать до 40—50 % времени от первоначального пробега автомобиля.

Одновременно с проверкой зазора во втулках шкворня необходимо проверять перемещение поворотного кулака вдоль оси шкворня.

Осевой зазор определяется щупом, помещаемым между верхней головкой поворотного кулака и верхним торцом головки балки. Зазор более 0,1 мм устраняют стальными регулировочными прокладками соответствующей толщины

Периодически следует проверять правильность углов установки передних колес.

При осмотре передней оси необходимо обращать внимание на исправность и надежность стопорения болтов, ограничивающих угол  поворота  передних  колес.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки