Уход за подвеской

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Уход за подвеской

Уход за подвеской автомобиля заключается в периодической проверке состояния отдельных деталей и устранении выявленных неисправностей.

При техническом обслуживании следует проверять затяжку стремянок рессор, болтов крепления крышек кронштейнов рессор, крепление на заклепках кронштейнов к лонжеронам рамы, а  также состояние  самих  рессор.

Рессоры следует систематически очищать от грязи.  При их осмотре необходимо обращать внимание на продольное смещение листов, свидетельствующее о срезе центрового болта, и на появление   трещин   в   листах.

Сломанные листы необходимо заменить, сняв и разобрав рессору. «Осевшие» рессоры, имеющие целые листы, могут быть восстановлены рихтовкой (правкой). Стрелу прогиба (кривизну) листов проверяют шаблоном. При небольшом уменьшении стрелы прогиба листы правят в холодном состоянии ударами молотка по внутренней поверхности листа. Удары начинают наносить с середины листа (сильные), перемещаясь к концам. С приближением к концам удары должны быть более слабыми.

По мере надобности, но не реже одного раза в год, рессоры следует   смазывать   маслом.   Смазка    предупреждает   коррозию листов, являющуюся одной из основных причин поломки рессор, повышает мягкость подвески и устраняет трение между листами. Для смазки необходимо снять рессору с автомобиля, разобрать ее, промыть в керосине, просушить сжатым воздухом и тщательно смазать каждый лист графитной смазкой (ГОСТ 3333—55) или смесью, состоящей из 30% масла УСс (солидола), 30% графита П и 40% трансформаторного масла.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки