Уход за сцеплением и его приводом

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Уход за сцеплением и его приводом

В процессе эксплуатации необходимо следить за тем, чтобы вентиляционные отверстия в картере сцепления и отверстие в нижней части поддона всегда были чистыми.

выключения сцепления и его муфту смазывают через колпачковую масленку, расположенную с правой стороны картера сцепления. В приводе выключения сцепления имеется одна точка смазки — кронштейн промежуточных рычагов. Все остальные подшипники — пластмассовые  и смазки  не требуют.

В процессе эксплуатации необходимо следить за свободным ходом педали сцепления и зазором между подшипником и рычагами нажимного диска, и по мере необходимости регулировать как указано выше.

Периодичность смазки и обслуживания должна соответствовать инструкции, прилагаемой к автомобилю.

Основные неисправности сцепления, причины и способы их устранения

Устройство и коробки передач

Коробки передач автомобилей 451 и 452 и их модификации имеют три вала: первичный, вторичный и промежуточный. Все механизмы в монтированным чугунный картер, служащий одновременно и масляной ванной. Передним фланцем передач крепится к картеру сцепления,

Первичный коробки передач установлен на двух шарикоподшипниках. Задний в картере коробки передач закреплен упорным кольцом и крышкой, а на валу гайкой с левой резьбой. Передний размещен в торце коленчатого вала. В передней части вала нарезаны шлицы для установки ведомого диска сцепления. Задняя часть вала имеет зубчатый венец для привода промежуточного вала, венец для включения четвертой передачи и конус синхронизатора. Внутри вала сделана полость, где размещается передняя опора вторичного вала.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки