Уход за системой питания

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Уход за системой питания

Топливные баки. При проведении ТО-2 сливать отстой воды и грязи через сливные отверстия в дне баков, прочищать в пробке отверстия, соединяющие клапаны с атмосферой. Один раз в год — осенью или весной — промыть баки. Систематически следить за герметичностью и креплением баков.

отстойник. При проведении ТО-1 сливать отстой грязи и воды через сливное отверстие. Перед зимним сезоном эксплуатации снять и промыть в бензине или ацетоне фильтрующий элемент. Разбирать его не следует. После промывки фильтрующий элемент продуть сжатым воздухом давлением не более 1 кгс/см2, чтобы не вызвать повреждения фильтрующих пластин.

Топливный Периодически удалять отстой грязи и воды из отстойника и с поверхности головки. Чтобы вынуть из насоса, надо ослабить винт коромысла отстойника, отвести в сторону коромысло и снять отстойник.

При установке отстойника на место нужно тщательно следить за сохранностью прокладки, устанавливаемой между ним и головкой. Повреждение этой прокладки вызывает подсос воздуха при работе насоса. При проведении ТО-2 необходимо проверять крепление насоса к двигателю, состояние гибкого провода и герметичность соединения его с топливным насосом. Наличие подтекания топлива из насоса через контрольное отверстие свидетельствует о неисправности диафрагмы. В этом случае необходимо снять разобрать его и заменить диафрагму новой. Разбирать надо только в случае действительной необходимости, так как при разборке можно легко повредить диафрагму.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки