Валик в корпусе привода

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Валик в корпусе привода

Валик в корпусе привода смазывается маслом, стекающим по стенке блока и попадающим через прорезь-ловушку на нижнем конце корпуса привода на поверхность валика.

Вследствие наличия винтовой канавки в отверстии корпуса привода 6 для валика при вращении валика поднимается вверх, смазывая валик. Лишнее из верхней полости корпуса привода по каналу в корпусе стекает в картер.

Если по каким-либо причинам с двигателя был снят масляного насоса и распределителя зажигания, то для обеспечения правильного положения распределителя установку привода на блок необходимо производить в следующем порядке.

1.   Вывернуть   свечу   первого   цилиндра.

2.   Закрыв пальцем отверстие свечи, пусковой рукояткой поворачивать коленчатый до тех пор, пока воздух не начнет выходить из-под пальца. Это произойдет в начале такта сжатия.

3.   Убедившись, что сжатие началось, осторожно повернуть коленчатый до совпадения отверстия на ободке шкива коленчатого вала с указателем на крышке распределительных шестерен.

4.  Повернуть валик привода.

5.  Осторожно, не задевая шестерней за стенки блока, вставить в блок. После установки привода на место его валик должен занять правильное положение.

Между валиком привода и валиком насоса имеется промежуточный валик, соединенный с ними шарнирно для компенсации некоторой несоосности при установке насоса.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки