Возвратная пружина

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Возвратная пружина

Возвратная пружина постоянно прижимает главного цилиндра с уплотнительными манжетами к упорной шайбе, удерживаемой стопорным кольцом. Противоположным концом пружина прижимает к седлу впускной клапан, создавая в системе гидравлического привода тормозов некоторое постоянное избыточное давление жидкости.  Полость цилиндра сообщается  с  резервуаром для жидкости двумя отверстиями.  Компенсационное отверстие диаметром 0,7 мм соединяет резервуар с рабочей полостью цилиндра. Второе отверстие диаметром 6 мм является перепускным; оно соединяет резервуар с нерабочей полостью цилиндра, заключенной между наружной и-внутренней уплотнительными манжетами. Внутренняя полость главного цилиндра со стороны толкателя защищена от попадания пыли и влаги резиновым колпаком. Главный цилиндр соединен с колесными цилиндрами тормозов системой  трубопроводов,   состоящих   из   стальных  двухслойных трубок, гибких шлангов, штуцеров, муфт и тройников.

При нажатии на тормозную педаль толкатель перемещает который манжетой перекрывает компенсационное отверстие, разобщая полость тормозного цилиндра с резервуаром. При дальнейшем движении поршня внутри цилиндра повышается давление, под действием которого тормозная жидкость преодолевает силу пружины, открывая выпускной клапан, проходит в тормозную магистраль. Под действием давления жидкости поршни колесных цилиндров перемещаются и прижимают тормозные колодки к барабанам.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки