Впускная труба

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Впускная труба

Впускная труба, отлитая из серого чугуна, прикреплена с правой стороны к головке блока цилиндров через железо-асбеетовую прокладку. В средней части труба четырьмя болтами соединена с выпускной трубой. В этой части впускная труба подогревается отработавшими газами, что улучшает испарение бензина и делает работу  двигателя   более  экономичной.

На двигателях автомобилей выпуска до 1971 г. степень подогрева рабочей смеси регулировалась автоматически в зависимости от температурного состояния двигателя при помощи подвижной заслонки и связанных с ней биметаллической спиральной пружины и противовеса. На холодном двигателе заслонка занимает положение, показанное на рисунке сплошными линиями. При этом отработавшие газы омывают нижнюю стенку впускного трубопровода и прогревают его. По мере прогрева двигателя пружина заслонки нагревается и, закручиваясь, позволяет грузику повернуть заслонку в положение, указанное на рисунке штриховыми линиями. В этом случае интенсивность подогрева уменьшается. Биметаллическая спираль закрыта кожухом для предохранения от влияния температуры окружающего воздуха.

На двигателях автомобилей, выпускаемых с 1971 г., степень подогрева рабочей смеси устанавливается принудительно водителем в зависимости от температуры окружающего воздуха изменением положения подвижной заслонки. Управление заслонкой осуществляется с наружной стороны впускной трубы с помощью металлического сектора, имеющего соответствующие надписи «Зима» и «Лето». При температуре окружающего воздуха ниже 0° С заслонку устанавливают в положение «Зима», а при температуре окружающего воздуха выше 0° С — в положение «Лето».

Для крепления впускной трубы к головке блока используют латунные гайки, не пригорающие к шпилькам при высокой температуре.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки