Впускные и выпускные каналы

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Впускные и выпускные каналы

Впускные и выпускные каналы выполнены раздельно для каждого цилиндра. Оси плоскоовальных камер сгорания несколько смещены относительно оси цилиндров, что обеспечивает завихрение рабочей смеси в камере при такте сжатия и лучшее ее сгорание. Вставные седла всех клапанов изготовлены из жаропрочного чугуна высокой твердости с высоким коэффициентом линейного расширения. Плотность посадки седел в головке обеспечивается тем, что их перед установкой в головку охлаждают в сухом льду,

а головку нагревают до 160— 175° С. Для большей гарантии материал головки затем развальцовывают вокруг седел. Металлокерамические направляющие втулки клапанов устанавливаются в головку так же, как седла. От осевого перемещения удерживается стопорным кольцом, входящим в канавку во втулке. В задней левой части головки имеются отверстия для подвода масла из блока цилиндров к оси коромысел.

Головка цилиндров крепится к блоку десятью стальными шпильками диаметром 11 мм. Под гайки шпилек для уменьшения удельных нагрузок устанавливают плоские стальные шайбы. Прокладку головки блока изготавливают из асбестового полотна, пропитанного графитом и армированного металлическим каркасом. Толщина прокладки в сжатом состоянии равна 1,5 мм. Чтобы избежать прилипания прокладки к головке и блоку, ее натирают с обеих сторон порошком графита. Прокладка симметрична.

Во избежание коробления головки и для обеспечения надежного уплотнения затяжку необходимо производить в два приема: первый раз — предварительно с меньшим усилием, а второй раз — окончательно, затягивая гайки равномерно с одинаковым усилием. Момент затяжки должен быть равен 7,3—7,8 кгс-м. Для затяжки гаек желательно применять динамометрический ключ. При отсутствии динамометрического ключа затягивать гайки можно накидным ключом, имеющимся в комплекте шоферского инструмента. Затягивать гайки надо плавно, без рывков, одной рукой и без увеличения плеча ключа. Затяжку необходимо производить только на холодном двигателе.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки