Впускные и выпускные кулачки

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Впускные и выпускные кулачки

Впускные и выпускные кулачки имеют одинаковые профили. Конусность кулачков по ширине лежит в пределах 10′—15′. Это сделано для обеспечения вращения толкателей. Так как наружная поверхность донышка толкателя выполнена сферической с радиусом 750 мм; а кулачок по ширине конусный, то точка касания толкателя с кулачком несколько смещена относительно оси толкателя. Такое смещение и приводит к постоянному вращению толкателей при работе двигателя, чем достигается равномерный износ толкателей. Для повышения износостойкости опорные шейки, кулачки привода клапанов, шестерня привода масляного насоса и эксцентрик привода топливного насоса закалены на глубину 2,5—5 мм.

Осевое перемещение распределительного вала ограничивается упорным стальным фланцем, находящимся между торцом шейки распределительного вала и ступицей и привернутым двумя болтами к блоку.

Осевой зазор 0,1—0,2 мм обеспечивается тем, что распорное расположенное между ступицей и шейкой распределительного вала, толще упорного фланца. Для улучшения прирабатываемости рабочие поверхности упорного фланца фосфатированы.

Шестерня привода распределительного вала установлена на шпонке и закреплена на валу при помощи болта и специальной шайбы. Шестерня изготовлена из текстолита с чугунной ступицей.

Устанавливать в блок распределительный и коленчатый валы необходимо так, чтобы метка 0 на шестерне коленчатого вала была против риски у впадины зуба на шестерне распределительного вала. Этим обеспечивается правильность фаз газораспределения.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки