Вторичный вал коробки

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Вторичный вал коробки

Вторичный имеет также две опоры. Передняя опора состоит из четырнадцати роликов, расположенных в первичном валу и застопоренных проволочным пружинным кольцом. Задней опорой является установленный в задней стенке картера. У автомобиля модели 451 этот — радиальный однорядный. В корпусе коробки он закреплен упорным кольцом и крышкой, а на валу — гайкой крепления фланца карданного вала. У автомобиля модели 452 задней опорой является     — двухрядный    радиально-упорный.

В корпусе коробки он закреплен с помощью двух стопорных пластин, а на валу — упорной шайбой и стопорным кольцом. На вторичном валу установлены на шлицах синхронизатор и шестерня первой передачи. Шестерня 11 третьей передачи и шестерня вторичного вала свободно сидят на гладких шейках вала. Конец вторичного вала моделей 451 имеет десять шлиц и резьбу для гайки крепления фланца карданного вала;

у моделей 452 — двенадцать эвольвентных шлиц и канавку для стопорного кольца подшипника.

Промежуточный лежит в двух шарикоподшипниках. Передний в корпусе коробки не закреплен в осевом направлении, а на валу крепится гайкой. Задний в корпусе коробки фиксируется упорным кольцом и прижимается к корпусу или крышкой (у моделей 451) или корпусом раздаточной коробки (у моделей 452). На валу задний крепится при помощи специального болта с левой резьбой и стопорной шайбы. В задней части вала как одно целое с ним изготовлена шестерня первой передачи. На эвольвентных шлицах установлены

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки