
1. Сделать пробег 5—10 км. Во время движения проверить давление масла, температуру воды в системе охлаждения, работу тормозов, коробки передач, раздаточной коробки, сцепления, управляемость автомобиля, работу двигателя под нагрузкой, работу стеклоочистителя, проследить за показаниями амперметра и спидометра. Прослушать работу двигателя. После остановки автомобиля осмотреть агрегаты, шланги и места соединения, чтобы убедиться в отсутствии следов течи воды, масел и тормозной жидкости.
2. Проверить состояние и натяжение ремня вентилятора.
3. Проверить герметичность системы охлаждения и исправность водяного насоса.
4. Проверить герметичность топливных баков (бака) и соединений трубопроводов системы питания. Спустить отстой из баков и топливного отстойника.
5. Проверить плотность присоединения вытяжной трубки вентиляции картера к крышке толкателей и наличие отложений в ней; при необходимости прочистить.
6. Проверить зазор между контактами прерывателя.
7. Очистить свечи и проверить зазор между электродами.
8. Проверить работу стеклоочистителя, указателей поворота, стоп-сигналов и других приборов сигнализации и освещения. Промыть оптические элементы фары и проверить регулировку.
9. Промыть крышку распределителя.
10. Проверить уровень электролита и степень заряженности аккумуляторной батареи. Зачистить, смазать и затянуть клеммы.
11. Проверить свободный ход педали-сцепления.
12. Снять тормозные барабаны и очистить тормоза. Проверить зазор в шкворнях поворотных кулаков и подшипниках ступиц колес.
13. Проверить состояние и герметичность трубопроводов, приборов тормозной системы и уровень жидкости в главном цилиндре тормоза. Отрегулировать при необходимости ножной и ручной тормоза.
14. Проверить состояние головок рулевых тяг и зазор рулевого колеса.
15. Проверить состояние карданных валов. При снятых карданных валах убедиться в затяжке гаек, крепящих фланцы на ведущих шестернях мостов и на валах коробок.
16. Проверить зазор подшипников ведущей и ведомой шестерен переднего и заднего мостов.
Рекомендуем посмотреть:
- Поддержание правильного температурного режима двигателя
Поддержание правильного температурного режима двигателя значительно уменьшает износ двигателя и повышает его экономичность. При непрогретом двигателе из-за большой вязкости масла увеличиваются потери на трение, происходит смывание масла со стенок цилиндров конденсирующими парами бензина, повышается износ цилиндров и поршневых колец, увеличивается расход топлива, а также отлагается большое количество липких смолистых осадков на внутренних поверхностях двигателя. [...]
- Дополнительные работы
Через одно ТО-2 необходимо перечисленные работы дополнить следующими работами:
1. Снять, разобрать и очистить карбюратор. Удалить отложения смолы с диффузора, воздушных жиклеров холостого хода и смесительной камеры. Проверить состояние всех прокладок, негодные заменить.
Проверить резьбовые соединения карбюратора, крепление дроссельной и воздушной заслонок, пластин диффузора и т. п.
Проверить уровень топлива в [...]
- Техническое обслуживание автомобилей
Завод рекомендует следующие виды технического обслуживания автомобилей: ежедневное обслуживание (ЕО); первое технической обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2).
Периодичность первого и второго технических обслуживании устанавливается в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
Перед выездом необходимо:
1. Проверить заправку автомобиля топливом, уровень воды в радиаторе, уровень масла в двигателе и давление воздуха в [...]
- Для наполнения поплавковой камеры карбюратора
Для наполнения поплавковой камеры карбюратора топливом при неработающем двигателе предусмотрен рычаг ручной подкачки. При его перемещении вверх жестко связанный с ним валик отожмет рычаг штока вместе с диафрагмой вниз. В нижнее положение рычаг ручной подкачки возвращается при помощи пружины. Если эксцентрик в таком положении, что диафрагма через систему рычагов отжата вниз, то механизм ручной [...]
- Газораспределительный механизм
Газораспределительный механизм обеспечивает впуск в цилиндры свежего заряда и выпуск отработавших газов в соответствии с протеканием рабочего процесса в каждом цилиндре двигателя. Впускные и выпускные клапаны расположены в головке вертикально. Привод распределительного вала осуществляется от коленчатого вала парой шестерен с косыми зубьями. На коленчатый вал посажена стальная шестерня, а на распределительный вал — текстолитовая, [...]