Ходовая часть

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Ходовая часть

На раме монтируют все агрегаты автомобиля. Она является основным несущим элементом, воспринимающим все усилия, действующие на автомобиль.

Устройство рамы

Автомобили семейства имеют рамы четырех типов: для автомобилей 451М, 451ДМ, 452, 452А и 452В и 452Д.

автомобиля 45Ш отличается от рамы автомобиля 452 расположением третьей (спереди) поперечины, конструкцией кронштейна крепления бензоотстойника, устройством крепления рычагов привода раздаточной коробки и задними буксирными крюками. Аналогичные отличия имеет 451ДМ от рамы 452Д.

Рамы автомобилей состоят из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами: у автомобилей 451 и 452 шестью,   а   у  автомобилей   451Д  и   452Д — семью.

Все  поперечины,   кроме третьей,   приварены  к лонжеронам электродуговой сваркой, а третья поперечина для удобства демонтажа; и монтажа двигателя на автомобилях сделана съемной и крепится болтами на кронштейны, приваренные к лонжеронам рамы.

Сечения лонжеронов — швеллеры переменной высоты по длине с наибольшей высотой в средней части и разной шириной верхней и нижней полок. В лонжероны вваривают усилители и поэтому их сечение в средней части становится коробчатым.

Ко второй поперечине приварены два кронштейна для крепления водяного и масляного радиаторов и скоба для крепления переднего брызговика двигателя. В поперечине имеются отверстия для крепления кронштейна рычагов управления коробкой передач.

К пятой поперечине рамы автомобилей 45Ш и 452 крепятся кронштейны держателя запасного колеса, а автомобилей 451ДМ и 452Д — опора крепления запасного колеса.

На рамах автомобилей 451М и 452 к задней поперечине приварены кронштейны подножек и скоба крепления держателя запасного колеса, а на рамах автомобилей 451ДМ и 452Д к задней поперечине и раскосу рамы приварены упор и. кронштейн гайки держателя запасного колеса.

На передних концах лонжеронов рам автомобилей всех модификаций устанавливают передний буфер и на правом лонжероне буксирный крюк. Задний буфер состоит из двух частей и устанавливается на концах лонжеронов рам только у автомобилей 451М, 452, 452А и 452В. На задних концах лонжеронов рамы 45Ш прикреплены буксирные крюки. Буксирный без  упругого элемента  устанавливается на задней поперечине рам автомобилей 452, 452А и 452В. Буксирный с резиновым упругим элементом устанавливается только на автомобиль 452Д.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки