Жиклеры холостого хода и главной дозирующей системы

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Жиклеры холостого хода и главной дозирующей системы

Жиклеры холостого хода и главной дозирующей системы подобраны таким образом, что по мере изменения разрежения в системах уменьшается расход топлива через систему холостого хода и увеличивается расход топлива через главную дозирующую систему.

Режим полной нагрузки двигателя достигается при полном открытии дроссельной заслонки с дополнительным обогащением смеси за счет включения клапана экономайзера. Включение клапана экономайзера происходит за 5—7° до полного открытия дроссельной заслонки, а экономайзера включается при частоте вращения коленчатого вала 1700—2000 об/мин. При этом дополнительное подается в воздушный поток через распылитель экономайзера.

Ускорительный служит для предотвращения обеднения рабочей смеси при резком открытии дроссельной заслонки. Если дроссельная заслонка закрыта, то ускорительного насоса находится в верхнем положении, а пространство под поршнем заполняется топливом, поступающим через впускной шариковый клапан. При быстром открытии дроссельной заслонки опускается вниз, и закрывая впускной  и открывая нагнетательный клапаны, через распылитель ускорительного насоса впрыскивается в воздушный тракт карбюратора, предотвращая тем самым обеднение смеси. При этом за счет того, что усилие на передается не через шток, а через пружину, надетую на шток, достигается затяжной впрыск топлива.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки